Феррари ломает стереотипы
Итак, производители пока не торопятся отказываться от двигателя объёмом V8, но для повышения мощности сделали выбор в сторону турбонадува. Сравнивая с прошлой моделью «458 italia», у которого V-образная «восьмёрка» и объём четыре с половиной литра, имела под капотом до 570 «лошадок», новый силовой агрегат с надувом при уменьшеном до 3,9 литра, имеет на 100 л.с. больше.
Также выигрывает по характеристикам крутящего момента 760 Нм против 540 у старшего брата. Разработчики Феррари-488 GTB сделали серийный авто, разгоняющийся до 100 км/ч за три секунды, что на 0,4 сек. лучше предыдущей версии и на 0,1 сек. лучше суперкара «F12 Berlinetta» с двигателем V12.
В новой версии уделили внимание аэродинамике, электронным средствам управляемости. Спереди двойной спойлер и антикрыло сзади, специальные каналы перед задними колёсами с выдувным диффузором увеличивающую прижимную силу в полтора раза. Ну и шасси, 7-ми скоростной робот, два сцепления и силовой агрегат работают в связке с новой программой контроля скольжения «Сайд слип энджил контрол-2».